Презентация нового внедорожника Mercedes - Benz G - класса

Презентация нового внедорожника Mercedes - Benz G - класса

В рамках международной выставки автомобилей и технологий, проходящей ежегодно в середине января в Детройте, публику ждало появление сразу двух легенд. А именно, Арнольда Шварценеггера – звезды Голливуда и бывшего губернатора Калифорнии, который вывез новый внедорожник G - класса на вершину инсталляции, олицетворяющей особенную гору Schöckl у австрийского города Грац, используемую Mercedes - Benz для внедорожных испытаний автомобилей. 

Так, при более чем 500 гостях Mercedes - Benz представили мировую премьеру новой интерпретации легендарного дизайна G - класса. Член правления концерна Daimler AG, ответственный за исследования и разработки в подразделении Mercedes - Benz Cars заявил:

«Новый G - Class – это всё тот же «Гелендваген», только ещё лучше! Мы полностью модернизировали интерьер, улучшили работу на дороге и еще больше оптимизировали легендарные внедорожные навыки G-класса».


При взгляде с некоторых ракурсов и не скажешь, что внедорожник претерпел хоть какие -то изменения. И тем не менее, поменялись не только передние фары, бампер и решётка радиатора: новый G - Class прибавил в габаритах. Длина возросла на 53 миллиметра (до 4715 мм), а ширина на 121 миллиметр (до 1881 мм).

Кроме того, интерьер нового G - Class преобразован полностью и теперь он не уступает другим современным моделям в линейке Mercedes - Benz.

Двигатель пока заявлен один — это четырехлитровый битурбо V8 мощностью 422 силы и 610 Нм для версии G500. В паре с агрегатом будет работать девятиступенчатая автоматическая коробка передач 9G TRONIC.

Ещё одной отличительной чертой нового Гелендвагена является заметная «лёгкость», ведь благодаря обширному использованию в конструкции кузова алюминия и высокопрочных сталей, новая модель G - Class стала весить на 170 килограмм меньше.

Кроме того, в арсенале у внедорожника остался понижающий ряд и три блокировки, однако теперь вместо гидравлических и вакуумных блокировок используются многодисковые муфты с электронным управлением. Помимо этого, инженеры добавили автомобилю режим  G - Mode, который, как и другие режимы управляющей электроники (Comfort, Sport, Individual и Eco), регулирует под себя настройки подвески, рулевого управления, коробки передач, двигателя и систем безопасности.